Олег (ironlogger) wrote,
Олег
ironlogger

Последние из настоящих

На мой скромный взгляд вершина автоэволюции - фуллсайзы GMC.

Chevrolet Silverado


Chevrolet Express


Это, кстати, абсолютно легковые авто в варианте 1500, несмотря на размеры ))

К сожалению последний полноразмерный седан был снят с производства в 2011, им был Ford Crown Victoria


В 2002 GM выпустил Flex Fuel (потребляющий любую смесь бензина и спирта в прпорции от 100:0 до 15:85) вариант самого заслуженного и популярного своего двигателя V8. Его конструкция приципиально не менялась с 1981. На данный момент он является стандартной комплектацией для этих авто. У двигателя чудовищный по нынешним временам ресурс: только до замены цепи ГРМ 200 тыс миль(!), потом легкий оверхол и еще столько же. Последняя версия этого двигателя позволяет полноприводному пикапу сжигать от 11 литров топлива на трассе и от 15 в городе (пруф http://www.chevrolet.com/silverado-1500-pickup-truck/specs/powertrain.html). Автомобильчики, кстати, полной массой больше трех тонн, а мощность за 300 сил )) Для совсем замороченных на экономии и экологии существует вариант на сжатом метане (CNG), позволяющем кардинально снизить расходы на топливо. Так что "Fuck fuel economy" - это всего лишь миф и дань старине )

А всякие восторженные возгласы вокруг Tesla и прочих чистых электричек меня здорово раздражают. Дешевый километр пробега? Просто электросети + электростанции экономически эффективнее чем НПЗ + сеть бензоколонок. Экологический бенефит возникает только если электростанции зеленые. Если же это ТЭЦ, то сжигание топлива всего лишь переносится в другое место. И это только топливо. А ресурс? Если бы эксплуатация такой схемы была дешевле, первыми были бы тяжелые грузовики, вот где идет настоящая битва за каждый доллар стоимости пробега. А так это всего лишь модная игрушка. Плюс литий, который надо добывать и утилизировать.

Из электричек, пожалуй, разумную ветвь эволюции составляют гибриды a la Toyota Prius. ДВС работает в наиболее эффективном режиме, а электротрансмиссия с блоком аккумуляторов передают крутящий момент тогда, когда он нужен.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments